8 (951) 858 05 13

rasfera-vrn@mail.ru

Первичный маркетинг.
   Компании, которые только начали свой бизнес, и стартапы, стоящие на пороге открытия, заинтересованы как в максимально эффективном использования имеющихся (порой в недостаточном количестве) ресурсов, так и в привлечении дополнительных возможностей. Чтобы успешно продвигать товары или услуги и утверждать свои позиции на профильном рынке, им необходимо заняться разработкой корпоративного стиля и начальной маркетинговой стратегии.marketing Помощь в создании визуального образа бизнеса и оригинальной формирующей стратегии его развития готовы оказать сотрудники рекламного агентства "СФЕРА"
 Разработка корпоративного стиля.
   Каждому бизнесу необходим вербальный идентификатор (корпоративный стиль), который выделит его из среды конкурентов и ассоциативно увяжется в сознании партнеров и клиентов. Оригинальное цветовое решение, шрифт и графика способны обеспечить лояльное восприятие Вашей продукции или услуг и доверие к самому бренду. Носителями корпоративного стиля могут быть самые разные предметы.
   Наиболее часто наши специалисты при создании корпоративного стиля занимаются разработкой:
логотипов компаний;
разработка  фирменных цветов и шрифтов;
рекламных слоганов;
словесных или графических товарных знаков;
фирменных блоков;
визиток сотрудников;
бланков и конвертов;
рекламных интернет-баннеров;
веб сайтов.
 Разработка первичной маркетинговой стратегии.
    Гарантировать эффективность применения элементов корпоративного стиля нам позволяет предварительно проведенное совместно с заказчиком позиционирование нового бренда на рынке. При этом мы выявляем основные его функциональные и эмоциональные выгоды, основания для формирования доверия клиентов и формулируем так называемое УТП, уникальное торговое предложение.strategy
Кроме того, первичный маркетинг в исполнении профессионалов рекламного агентства "СФЕРА" включает:
 анализ профильного рынка — с определением его емкости, уровня конкуренции и общих тенденций развития;
 анализ деятельности ближайших потенциальных конкурентов и определение конкурентоспособности самой компании-заказчика;
 разработку рекомендаций по продвижению бренда;
 составление плана рекламной компании — с указанием средств, примерных сроков и ориентировочной стоимости используемых ресурсов.
Результатом нашего сотрудничества в области первичной маркетинговой стратегии  будет четкое понимание руководством компании-заказчика принципов стратегии становления бизнеса и позволит ему в короткий срок получить первые позитивные результаты.